В детском саду «Айгуль» села Максютова прошел месячник пропаганды gравил безопасного использования газа в быту. Воспитатели каждой группы проводили мероприятия по этой теме.
Отчет о проведении «Месячника пропаганды правил безопасного использования в быту» в комбинированной группе «Солнышко». Воспитатель: Хазиева Илиза Исламовна
19.10.2020 по плану провели с детьми беседу « Газовая служба» 04. Цель: закреплять у детей представление об опасной для жизни и здоровья газовой плиты и газа, о необходимости пользования им в быту; закрепить правила безопасности при пользовании газовой плитой; воспитывать желание беречь свою жизнь и жизнь других людей. Отгадывали загадки. Посмотрели презентацию «А у нас дома газ».
20.10.2020 по плану посмотрели вместе с детьми мультик «Невидимка газ».
22.10.2020 провели развлечение для детей «Спички детям не игрушка» Цель: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; развивать внимание, находчивость, ловкость; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма.
Сделали для каждого ребенка эмблему «Спички детям не игрушка». Играли в игру «Пожарные», где дети тушили дом от пожара (убирали огонь, вместо огня поставили капельки воды), детям очень понравилось.
21.10.2020 Разместили в WhatsApp группы «Солнышко» памятку для родителей «Правила пользования газом в быту.
Отчет проведенных мероприятий в рамках «Месячника пропаганды правил безопасного использования газа в быту» в старшей группе «Светлячок». Воспитатель: Салдайкина Райля Аликовна/
В нашей группе «Светлячок» в связи с месячником проводились беседы с детьми «Что такое газ? Откуда он берется? Как правильно с ним пользоваться», где воспитатель в доступной форме рассказала, что такое газ, после беседы ребята посмотрели мультфильм «О соблюдении правил пользования газа в быту».
Воспитателем также были составлены памятки по пропаганде безопасного использования газа в быту для родителей, памятки были отправлены родителям онлайн, в группе чата.
Также организован просмотр мультфильма «Невидимка- газ», после просмотра вместе с детьми состоялось обсуждение мультфильма (Правильно ли повели себя герои мультфильма котята? Что случилось в результате их действия? Кто помог им? Что нужно делать, если почувствовали запах газа? итд).
Итоговым мероприятием стало проведение интегрированного занятия «Осторожно Газ!». Цель: -уточнить и расширить представления детей о безопасном поведении дома; -расширять кругозор детей; -систематизировать представления детей о правилах безопасного поведения.
В ходе занятия ребята отгадывали загадки по теме, играли в игру «Хорошо-плохо», «Горит - не горит». В конце занятия ребята нарисовали рисунки по теме и сделали выставку, каждый ребенок объяснил свой рисунок.
Воспитатель пополнила «центр безопасности», плакатами о безопасном использования газа в быту.
Отчет проведенных мероприятий в рамках «Месячника пропаганды правил безопасного использования газа в быту» Воспитатель: Низамова Г. Э.
В рамках месячника по безопасному использованию газа в младшей группе «Радуга» были проведены следующие мероприятия:
Был оформлен уголок по правилам безопасности использования газа. Разработаны папки-передвижки для детей и родителей на тему: «Безопасное использование газа», «Воспитание навыков безопасного поведения в быту».
В работе с детьми использовали различные формы: беседы, просмотр мультфильмов, дидактические игры.
- Дидактические игры «Что необходимо пожарному?», «Предметы-источники пожара».
- Проводили занятие «Газ опасным может стать, если правила не знать»
беседу по ОБЖ тема: «Беседа о газовой безопасности».
- Читали художественную литературу: К.Чуковский «Путаница», С.Маршак «Кошкин дом».
- Прослушивали песенки, пословицы и поговорки про огонь, запомнили номер пожарной охраны «01» и
- просмотр мультфильмов по тематике
- Рассматривали плакаты и иллюстрации по пожарной тематике.
Участвовали в спортивной игре «Пожарная команда», где проявили ловкость, скорость, внимательность.
Знакомились с уголком по пожарной безопасности, с пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения (огнетушителями).
Так же мы занимались продуктивной деятельностью. Рисовали «Пожарную лестницу» карандашами и гуашью.
Мы считаем, что первоначальные знания в будущем будут использоваться и обогащаться.
|